|
Путешествия Ваши отчёты о поездках. Расскажите всем, как вы провели отпуск или каникулы. Советы путешественникам. Какие сувениры привезти? |
|
|
Опции темы |
20.09.2009, 23:11 | #1 |
Гладкошёрстная
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 3,713
Поблагодарили 8,049 раз(а) в 1,241 сообщениях
|
Культурная программа: "Центральный музей железнодорожного транспорта"
Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации
Здесь находится экспонаты, связанные с развитием железных дорог в России. В отдельном зале расположены модели железнодорожных мостов. В выставочных залах находятся модели паровозов, тепловозов, электровозов, различных вагонов, служебных устройств, множество экспериментальных моделей, таких как поезд-шароид, аэропоезд, двухярусный туристический пассажирский вагон. Музей железнодорожного транспорта хранит уникальную модель сортировочной станции. Отдельный стенд представляет собой игрушечную ветку пассажирской железной дороги. Так как фотографировать в музеи можно только за 200 рублей, то я решила фотки не делать Но не могла же я оставить Вас без фотоотчета, поэтому пришлось купить диск с фотографиями за 70 рублей, который продавал молодой человек у музея (хорошо пристроился...учитесь как надо халявить))))
__________________
[{Флудерасты*team}] [Извращенцы)-team] - я только учусь... Не бойся своих желаний, бойся моих Sleep Walker's FanCluB Романтик - [team] |
Сказали спасибо(6) |
Kanash (20.09.2009), Sleep Walker (21.09.2009), Tepel1 (01.03.2010), Vita (21.09.2009), Отец Ипатий (23.09.2009), Фатиния (23.09.2009)
|
20.09.2009, 23:16 | #2 |
Гладкошёрстная
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 3,713
Поблагодарили 8,049 раз(а) в 1,241 сообщениях
|
немного истории
Вероятно, Центральный музей железнодорожного транспорта следует считать старейшим научно-техническим музеем Петербурга. Его историю принято вести от образованного в 1813 году "особого зала" при молодом Корпусе инженеров путей сообщения. Первые экспонаты музея датируются тем же периодом. По легенде некоторые из первых моделей инженерных сооружений, поступивших в собрание, были исполнены первым же ректором Корпуса - А. А. Бетанкуром. Человеком, сегодня, в первую очередь, известного своим вкладом в строительство Исаакиевского собора и установку Александровской колонны (хотя его вклад в промышленность и транспортную индустрию России превосходен). Сейчас в коллекции музея есть 7 моделей созданных при жизни Бетанкура и, конечно, посетителям, да и сотрудникам музея, хотелось бы верить, что хотя бы одна из них вышла из его рук. За без малого 200 лет своего существования музей вырос. Неоднократно менялись его структура и прописка. Пока в 1903 году он не переместился в специально построенное для него здание на Садовой улице, где музей проживает и по сей день. Что же придя в музей сегодня, обнаружит заинтересованный взгляд посетителя? Например, многочисленные мастерски исполненные модели паровозов и их "потомков" тепловозов и электровозов. Среди наиболее запоминающихся модель первого русского паровоза (сами изобретатели, кстати, именовали его "пароходка", слово паровоз в русский язык пришло позднее). Сконструирован он был отцом и сыном Черепановыми в 1834 году на одном из нижнетагильских заводов Демидовых. При сравнении русской модели с европейским (то, есть английским, Туманный Альбион в ту пору обладал едва ли не монополией на производство железнодорожного оборудования) аналогом выясняется, что отечественный локомотив имел преимущество - реверс (в просторечии задний ход). Модель первого пассажирского состава России курсировавшего по Царскосельской дороге. Рядом представлены первые железнодорожные билеты. Правда, со знакомыми бумажными, они имеют мало общего. В то время они были латунными и многоразовыми. Среди реликвий, связанных с первыми железнодорожными маршрутами России привлекает внимание скатерть. Такие получили первые пассажиры петербургско-московской дороги (открывшейся 1 ноября 1851 года). Интерес, главным образом, представляет рисунок на ее поверхности. Представляющий карту дороги, облик подвижного состава, маршрут следования и рельеф местности. В окружении проектов и старинных изображений железнодорожной тематики, вслед за локомотивами, предстают модели мостов. Строительство которых не раз требовало от создателей отечественной железнодорожной сети решения сложнейших инженерных задач. Один из наиболее впечатляющих проектов - модель гигантского моста через Енисей. Некогда, наравне с Эйфелевой башней данный проект получил Гран-при и золотую медаль Всемирной Парижской выставки. А поскольку год назад мост прекратил свое существование музейная модель источник наиболее точных сведений об этом знаменитом сооружении. Интересно изучить эволюцию условий, в которых пассажиры преодолевали километры железнодорожного пути. От первых вагонов, где, кажется, единственным удобством были медвежьи шкуры, исполнявшие роль обогревателя, до современных. Которые представлены уже не моделью, а фрагментом самого, что ни на есть настоящего вагона. Не менее радикальные изменения коснулись условий транспортировки грузов. Об особенности изменений, коснувшихся грузовых вагонов, также можно узнать, изучив представленный в музее модельный ряд подвижных составов. Отдельная экспозиция рассказывает о работе железнодорожников в годы великой отечественной войны. Из современных моделей запоминается специальный экскурсионный поезд - двухэтажный, на манер знаменитых лондонских автобусов. Более того, второй этаж, дабы пассажиры могли любоваться пролетающими за окном видами, практически полностью выполнен из прозрачного материала. Помимо прошлого и настоящего российских железных дорог в музее можно заглянуть в их возможное будущее, изучив представленные модели поездов будущего.
__________________
[{Флудерасты*team}] [Извращенцы)-team] - я только учусь... Не бойся своих желаний, бойся моих Sleep Walker's FanCluB Романтик - [team] |
20.09.2009, 23:24 | #3 |
Гладкошёрстная
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 3,713
Поблагодарили 8,049 раз(а) в 1,241 сообщениях
|
__________________
[{Флудерасты*team}] [Извращенцы)-team] - я только учусь... Не бойся своих желаний, бойся моих Sleep Walker's FanCluB Романтик - [team] |
Сказали спасибо(5) |
Kanash (20.09.2009), Sleep Walker (21.09.2009), Tepel1 (01.03.2010), Vita (21.09.2009), Фатиния (23.09.2009)
|
20.09.2009, 23:35 | #4 |
Гладкошёрстная
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 3,713
Поблагодарили 8,049 раз(а) в 1,241 сообщениях
|
ФОТООТЧЕТ ПОДГОТОВИЛИ: молодой человек возле музея и
__________________
[{Флудерасты*team}] [Извращенцы)-team] - я только учусь... Не бойся своих желаний, бойся моих Sleep Walker's FanCluB Романтик - [team] |
Сказали спасибо(5) |
Sleep Walker (21.09.2009), Tepel1 (01.03.2010), Vita (21.09.2009), Отец Ипатий (23.09.2009), Фатиния (23.09.2009)
|
21.09.2009, 20:59 | #5 |
Одмин
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Екб
Сообщений: 6,386
Сказал(а) спасибо: 24,576
Поблагодарили 60,014 раз(а) в 7,143 сообщениях
|
Катюня, спасибо! Радуешь нас
C удовольствием посмотрела.
__________________
Люблю халяву такой, какая она есть |
23.09.2009, 00:21 | #6 |
Специалист по халяве
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Minsk
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 1,153
Поблагодарили 2,772 раз(а) в 799 сообщениях
|
И я.Необычное действо-посетить сей музей.Но главное,посетить.Я вообще со своих сотрудников фигею.Один-в Магадан,другой на таком корче,шо пипец-на западУкраины.Молодцы.И ты,Катя.молодца))
__________________
Люблю планету,такой,какая есть...(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
kookoo (23.09.2009)
|
23.09.2009, 02:01 | #7 |
Специалист по халяве
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 3,209
Поблагодарили 3,730 раз(а) в 470 сообщениях
|
Не подскажите, сколько стоит входной билетик в музей?
|
23.09.2009, 11:32 | #8 |
Гладкошёрстная
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 3,713
Поблагодарили 8,049 раз(а) в 1,241 сообщениях
|
Телефон: (812) 315-1476
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 50 официальный сайт: Проезд: Ст. м. "Садовая", "Сенная площадь", трам. 2, 5, 14, 54 Режим работы:* Ежедневно с 11.00 до 17.30, кроме пятницы, субботы и последнего четверга каждого месяца Входная плата:* Взрослый - 120 руб., школьный, студенческий, пенсионный, детский - 50 руб., дети до 5 лет - бесплатно
__________________
[{Флудерасты*team}] [Извращенцы)-team] - я только учусь... Не бойся своих желаний, бойся моих Sleep Walker's FanCluB Романтик - [team] |
Сказали спасибо(2) |
Sleep Walker (23.09.2009), Фатиния (23.09.2009)
|